Заполните анкету, чтобы мы могли подготовить для вас эффективную стратегию продвижения
Онлайн продвижение бизнеса
Продвижение в сервисах Яндекс и Telegram
Faq
Стоимость клика (CPC) — это не фиксированная цена, которую мы устанавливаем. Ее определяет аукцион в Яндекс Директ, где сходятся несколько рекламодателей. На итоговую цену влияют два ключевых фактора:
Высокая конкуренция: Если на ваши ключевые слова (например, «купить окна в Москве») есть еще 10 рекламодателей, аукцион становится более «горячим». Каждый увеличивает бюджет, чтобы занять верхнюю позицию, что и поднимает среднюю цену клика.
Коммерческая ценность запроса: Запросы, которые явно свидетельствуют о готовности к покупке («купить», «заказать», «цена»), всегда стоят дороже, чем информационные («как выбрать», «фото»).
Запуск и первые результаты: Технически мы можем запустить рекламную кампанию и получить первые переходы на сайт в течение 1-2 рабочих дней после согласования всех материалов. Первые заявки могут появиться уже в этот же день.
Стабильный результат и оптимизация: Чтобы кампания вышла на стабильную эффективность (низкая стоимость заявки, высокий ROI), нужно от 1 до 3 месяцев. За это время мы соберем достаточную статистику по ключевым словам и объявлениям, чтобы понять, что работает, а что нет. Отсеем нерелевантные запросы, выделим самые эффективные объявления и перераспределим бюджет в маржинальное направления.
Никто не может дать 100% гарантию КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА! Конечный результат зависит от множества факторов, которые находятся вне зоны нашего контроля:
Посадочная страница: Реклама может приводить горячих клиентов, но если сайт неудобный, нет четких призывов к действию (СTA) или форма заявки не работает, клиент уйдет, и заявки не будет.
Конкуренция и рынок: Если на рынке крупный игрок и в разы увеличит ставки, стоимость заявки неизбежно вырастет для всех.
Уникальность вашего предложения: Если у конкурентов существенно лучше цены, условия или ассортимент, переубедить клиента может быть сложно, даже если он перешел по рекламе.
Работа с лидами: Даже идеальная заявка должна быть быстро и качественно обработана вашими менеджерами.
1. Регулярность и форматы:
Еженедельные отчеты (краткие): Отправляем каждый понедельник. Это короткий сводный отчет по ключевым показателям за прошлую неделю: сколько было кликов, заявок, какая стоимость заявки.
Ежемесячные отчеты (полные): Включает детальную статистику, анализ достижения целей, выводы и план работ на следующий месяц.
2. Что входит в отчет: Мы не просто сбрасываем вам таблицы из Яндекс Директа. Мы анализируем данные и показываем их в понятном виде:
Ключевые показатели (KPI): Потраченный бюджет, количество кликов, стоимость клика (CPC), количество заявок/звонков, стоимость целевой заявки (CPA).
Анализ и выводы: Что сработало хорошо, а что нет? Почему в одну неделю было больше заявок, а в другую — меньше?
План на следующий период: Какие шаги мы предлагаем для улучшения результатов: настроим новые объявления, изменим бюджет, протестируем другую аудиторию и т.д.
3. Доступ к данным в реальном времени:
Мы предоставляем вам доступ к личному кабинету в Яндекс Метрике и Рекламному кабинету, где вы в любой момент можете видеть всю статистику в режиме реального времени: сколько было переходов и заявок, откуда они пришли.
Мы гарантируем, что все действия будут выполнены профессионально и с полной отдачей:
Настройка: Мы не просто "создадим кампанию". Мы проведем анализ аудитории, конкурентов, сформируем релевантное семантическое ядро, грамотно сегментируем его и настроим все технические параметры.
Постоянный мониторинг и оптимизация: Мы не "запустим и забудем". Мы ежедневно следим за показателями, минусуем неэффективные запросы, тестируем новые объявления и стратегии.
Прозрачная отчетность: Вы будете точно знать, на что потрачен каждый рубль, и какие действия мы предприняли для улучшения результатов.
Достижение договоренностей: Мы гарантируем выполнение всех условий, прописанных в договоре.